пятница, 28 апреля 2023 г.

Покупки с AliExpress и из магазина "Action"

Всем привет!
Первый раз за год нахождения в Германии решила сделать все-таки заказ на AliExpress, потому что, хоть в магазинах, таких как Action, TeDi, KiK и других есть очень много подходящих товаров для рукоделия, но все же хотелось определенных :)


И первая партия в объединенной посылке уже доставлена, очень быстро, кстати, как и было обещано, правда, доставка платная была в некоторых магазинах. Но я получила то, что хотела. Ну, а хотелось мне кружева :) И я взяла 2 вида: цветочное я раньше использовала в своих работах, и оно мне понравилось - очень хорошо и качественно выглядит. Второе кружево (с "висюльками") взяла на пробу. Оно не хлопковое, немного есть блеска, но все равно выглядит хорошо, так что использовать тоже с удовольствием буду. В описании к товару написано "шелковое", так что продавец не обманул :) Ну, и взяла заклепки, так как есть инструмент для них, и я их использую для крепления ручек своих пакетов для упаковки работ. Обновляю пост: заклепки не такие, как я брала вместе с инструментом, они не металлические, не крепятся к магниту на инструменте, и из-за этого их не очень удобно использовать. Ну, а заклепки с гранеными камешками вообще неудобно устанавливать, по крайней мере, на бумагу, они все-таки для ткани сделаны. Посмотрю, как с этим справлюсь.


И взяла колпачки для кисточек из кожзама, поскольку я их теперь делаю сама, а так они дорого в магазинах. Все хорошо, выглядят они хорошо, но один нюанс - они не металлические, а пластиковые. Думаю, проблем с ними быть не должно. Взяла два размера. Они 5 цветов, хотя золотые очень похожи, немного отличаются оттенком "золота".


Вторая часть заказа пришла чуть позже, но тоже приемлемо. Доставка была бесплатная, и эти товары не вошли в объединенную посылку. Но ничего. Выглядят брадсы хорошо.


И второе, чем бы я хотела поделиться, это покупки из магазина "Action". Я постоянно там что-то приобретаю себе или для детских мастер-классов, но эти покупочки могут быть кому-то еще интересны, так как товары появились недавно (по крайней мере, в нашем магазине). Мне понравились эти наборы бумаги...


...и такие пуговички. Они есть и одного размера, но я взяла такой набор для динамичности в работах. Недавно начали появляться товары этого производителя ("Hobby Flora").


И решилась-таки взять эти дропсы, давно на них смотрела, а сейчас как раз делаю заготовки для детей на день матери и там нужно много серединок для цветов. Попробую сделать их этими дропсами. Конечно, потом покажу результат. Пока на этом все. Если будет что-то интересное, тоже поделюсь :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий