понедельник, 5 декабря 2022 г.

Weihnacht Bäckerei. Печем и пакуем :)

Всем привет!
На прошлой неделе мы с детьми младшей Воскресной школы пекли печенье и упаковывали его в красивые коробочки :) Моя задача состояла в подготовке сетов упаковки. Я придумала простой вариант для детского занятия - тег в виде елочной игрушки с минимальным набором элементов. Правда, как потом оказалось, нужно было все еще больше упростить. Но это был первый опыт такой работы для меня, поэтому уже учту на будущее все нюансы.


Дети охотнее возились в "пекарне" (Bäckerei), чем с упаковкой, поэтому большую часть (а всего нужно было 80 штук) мы с сотрудниками делали сами. Но это было в теплой дружеской атмосфере, женщины с удовольствием этим занимались и мы хорошо пообщались.



Сама открыточка-тег выглядит так. Для меня это, конечно, максимально просто, но подготовка занимает очень много времени и сил. Но это приятная работа :))





Итак, 80 сетов. Каждый набор в отдельном пакете с застежкой zip-lock.


Данный набор состоит их таких элементов. Я поняла, что золотой/серебряный "подвес" нужно было приклеить, а также сразу можно было собрать цветок.


Весь объем.



А здесь я сфотографировала нашу "пекарню". Из 10 столов - два наших, упаковочных.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий