суббота, 31 декабря 2022 г.

Звезда со сценой Рождества. Работа №2 для задания "Mintay Papers"

Всем привет!
Вторая работа для задания группы "Mintay Papers" - декор на стену в виде звезды с Рождественской сценой. Я делала адвент-календарь для детей (покажу уже в новом году его полностью), и завершающим этапом как раз хотела сделать эту сцену, но было много других работ, и как-то я так и не сделала, но сейчас все же решила завершить начатое и неделя декора в группе, а особенно звезда Veena Chowdhry меня вдохновила на создание моей звезды.


Только закончила я ее уже поздно, света было мало, поэтому надеюсь, что смогу потом сделать лучшие фото. Пока - сама звезда. Главное событие истории - Рождество (рождение) Божьего Сына, положенного в бедные ясли - кормушку для скота. Воздать ему славу приходили пастухи, мудрецы с Востока, пришедшие за звездой и принесшие дары Царю царей: золото, ладан и смирну. И вот, на протяжении всей работы я пела об этом событии и вспоминала те дары, которые были принесены, поэтому в моей работе много "золота" (если его можно рассмотреть на фото, постараюсь перефотографировать при лучшем свете).









Мой адвент-календарь в зелено-коричнево-бежевых тонах, поэтому мне нужна была звезда в такой же палитре. Подходящий лист также нашелся в коллекции "Graceful" ТМ "Mintay Papers". 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий