понедельник, 26 сентября 2022 г.

Кубок - скрапподарок мужчине

Всем привет!
В качестве подарка мужчине ко дню рожденья я выбрала упаковку в виде кубка. Макет взяла в группе Brother ScanNCut – плоттер для творчества. В основе коробочки - кардсток, а для декора взяла скрапбумагу из коллекции "Day by day" ТМ "Mintay Papers" и элементы для вырезания из "Flora book", также надпись-чипборд от "Scrapiniec". Работу покажу в September IAR Challenge. Хотя, честно говоря, пока думаю о возможности продолжать участвовать в заданиях блога - одна из участниц постоянно нарушает правила и при этом участвует в розыгрыше призов и даже получает их, а организаторы на мои комментарии не реагируют и даже их не публикуют. Я бы ничего против не имела (я и сама люблю творить и с удовольствием бы добавляла свои работы в задание, у меня они все сейчас с материалами этой ТМ, но правила есть правила), если бы ТОП и призы выбирались дизайн-командой, а не рендомно - так было бы интересно и участвовать, и приятнее получать награды и призы. Половина работ в задании - от одной участницы, как думаете, получит ли она хоть один из трёх-четырех призов? Я думала хоть как-то мотивировать себя на участие в заданиях сейчас, но несправедливость в данном случае отталкивает от этого... Но все же, пока участвую, использованные материалы: 25 Mixed Pastel Rainbow Curly Paper Flowers 25 Mixed All Pastel Rainbow Color Carnation Flowers25 Mixed 10 Pastel Rainbow Color Paper Flowers100 Size 5/8" or 1.5 cm - Small Pantone Mixed100 White Rose Leaves (No Stem) и 100 Heads Foam White Stamen - 50 pcs with Double Heads.


Также в декоре использованы чипборд-перья, плоттерная вырубка, шнур, полубусины и плоттерная вырубка.











В верхней части кубка насыпаны конфетки, а в "постаменте" расположен выдвижной ящичек, в который я вложила маленький конверт с денежным подарком.







Так подарок был доставлен адресату :)


Участвую:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий