вторник, 27 сентября 2022 г.

Упаковка для капкейков

Всем привет!
В нашей церкви прошел день урожая - день благодарности Богу за урожай, за плоды, за дары, за все, что мы имеем. Между собраниями у нас был совместный обед для всех, кто пришел. Многие пекли пироги, готовили обед, накрывали столы и участвовали в уборке. Ну, а я не пеку, но знаю того, кто печет. И мы решили объединить свои способности и внести свой вклад в совместный обед. Сестра пекла капкейки, а я делала для них упаковку.


Первым делом сделала упаковку для "партии" капкейков из 6 штук. Макеты разработала сама, по своим размерам и желаниям. В целом, я очень довольна результатом, но в дизайне еще будут изменения.


Интересные наборы бумаги здесь продаются - в наборах такого типа есть дизайны из двух листов: один просто с принтом, второй такой же, только с фольгированием. И эту особенность я обыграла - ложемент для кексов делала из обычного листа, а "муфту" на коробочку - из листа с фольгированием. Кстати, этот кексик в "муфте" вытягивается, и его можно использовать в качестве мини-открытки или визитки. В общем, мы еще доработаем макет.




Больших коробочек было сделано 3 штуки.




Для одиночных капкейков я долго искала вариант упаковки, но все было не то...



...пока я не пришла к очевидному решению: просто использовать макет из библиотеки плоттера. И все равно я его немного переделала - вместо короны подставила кексик на верхушку. Внутрь вклеила ложемент. Сделала 12 штук для одиночных капкейков.


Вот такую упаковку получили одиночные капкейки. И это было очень удобно и красиво для того, чтобы передать, например, болеющим членам церкви, которые не могли присутствовать на праздновании дня урожая в церкви. В общем, я очень довольна результатом потраченных усилий - оно того стоило!


Ну, а бонусом покажу коробочки, которые моя дочь сделала своим подругам в подарок - это очень удобный вариант подарка, я даже конфетки специально держу для таких случаев, когда нужно срочно оформить подарок :)




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий