воскресенье, 6 февраля 2022 г.

СП "Секретик" с ТМ "ЕК". 1 этап - обзор материалов

Всем привет!
В блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" вышел пост с подборкой материалов от меня, копирую его текст себе.
Вы уже знаете о нашем совместном проекте с ТМ "ЕК", который называется "Секретик" и приурочен 8 марта? Если нет, то загляните в пост с анонсом или в аккаунт ИГ, там все подробно написано и оговорено: и сроки проведения, и все ОЭ, и требования - все-все! А в 1-м этапе мы подготавливаем материалы для создания своих работ, и сегодня я, Валерия Нагирняк, покажу свою подборку.

 



Я выбрала коллекцию "Розовий вінтаж" и в компаньоны к ней - Коллекцию "Мереживо весни" и, возможно, листы из Колекції БАЗОВА и Набора бумаги "Микс". Обязательно буду использовать Шеббі-стрічки рвані, а также различный декор к ним: подвески, кабошоны, топпинги. Также я хочу применить замшу.


В магазине ТМ "ЕК" большой ассортимент листов для вырезания, я выбрала некоторые из них: Картинки для вирізання весняні котикиКартинки для вирізання вінтажні годинникиКартинки для вирізання з песиком и Набор картинок ЦВЕТЫ и уже вырезала из них элементы, которые буду подбирать по теме и палитре для своей работы.


Также мне понадобится чипборд по теме и высечки с надписями.


Как же без красивых цветочков? :) Кроме вырезанных, буду использовать также бумажные и кружевные.


Свои работы я буду делать для учителей, потому что не все из них любят и употребляют сладости, а рукодельные подарки они любят и всегда довольны тем, что получают от меня. Надеюсь, в этот раз тоже порадую их чем-то интересным.



Для своих работ всегда использую Клей "Дракон" на разлив и Клей "Фокус".



Ждем вас в нашем проекте - 1-й этап - вместе подготовим подарки к празднику!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий