вторник, 21 декабря 2021 г.

Декоративные елочки на подставке. Работа в качестве ПД

Всем привет!
По результатам одного из заданий меня пригласили сделать работу для задания "Вдохновение декабря" блога "Button Craft". Я недавно получила в подарок набор бумаги "The spirit of Christmas" ТМ "Фабрика Декора", и он, на мой взгляд, идеально отражает доску вдохновения. Поэтому решено было использовать его для создания декоративных елочек на подставке.




Кроме вдохновения палитрой, с доски взяла также и элементы: бантики, звездочки, елочные игрушки и еловые ветви. Елочка получилась, как настоящая: с санями, игрушками и подарками под ней :)


И "припорошена" снежком.










Обратная сторона украшена скромно :)


Для второй елочки использовала лист бумаги с другим принтом, но все равно она - сестричка первой. Кстати, чудесные кисточки я также получила в подарок за участие в одном из заданий.


Вот такая "композиция" под елочкой. В общем-то, описывать нечего, нужно только рассматривать детальки :)











Вот такая парочка получилась по этому заданию. Как раз и на ярмарку пригодились :) Благодарю команду блога "Button Craft" за приглашение вместе подизайнерить!
Кстати, парочку таких елочек я уже делала. Можно посмотреть здесь и здесь.


Похвастаюсь подарочками.
От Оли Достоваловой - целая кучка бумаги и рукодельности: открыточка и альбом-блокнот. Некоторую я даже не видела еще. Спасибо, Оля!







От Надежды Никоновой я получила много вязаных красивостей на сумму сертификата.


Участвую:


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень рада, что наконец добралось/)) и главное, успела применить! Ёлочки шикарная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова и за подарки, конечно!

      Удалить
  2. Какие прекрасные ёлочки!)) Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Замечательный новогодний декор! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить