четверг, 4 июля 2019 г.

Коробочка для рукодельницы. ДК "Посиделок"

Всем привет!
В ТК "Посиделки за скрапом" вышел пост-вдохновение. Копирую его текст себе.
С вами Валерия Нагирняк. Я пришла показать очень женственную, нежную, цветочную коробочку с чипбордом от группы Чипборд "Лавандовый комод" Лазер.резка.Беларусь.


Эту коробочку я сделала для моей хорошей знакомой, которая очень любит коробочки, даже больше, чем то, что в них :)) Поэтому при выборе подарка я руководствовалась этими ее предпочтениями. Конечно же, я подарю в ней конфетки, а потом она уже сама решит, что в ней хранить.


Здесь я применила чудесный гравированный чипборд из "розового" набора. Благодаря этой гравировке я его не видоизменяла и ничем не покрывала. Кроме того, в эту палитру прекрасно подошел его естественный молочный с коричневым цвет.




Именно эта знакомая вяжет для меня цветочки и кружево, поэтому я их здесь и применила, чтобы она видела плоды своего труда :)


Пожелание на каждый день :)


Внутри вставила карточку, которую можно будет заменить на фото 10х15 см. Бумагу использовала из коллекции "Романтика" (ТМ "Cheap-art").


Получилась очень нежная цветочная коробочка/упаковка/фотобокс. Благодарю за внимание!



 

С вами была Валерия Нагирняк.

 

Участвую:
Задание № 2. "Летняя феерия" блога "ScrapMania". ОЭ: надпись + вырезанные цветы и листья.


Задание - Скрап-азбука блога "Мемуарис". Использовала материал на букву К - кружево.


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Вдохновилась! Еще не делала коробочки, как-то не мое. После прочтения поста и фото работы начинаю задумываться "А не сделать ли, что-нибудь в духе коробушек!" Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Конечно, сделать. Это очень удобный формат и имеет несколько направлений применения: и упаковка для сладкого подарка (или еще какого), и как фотобокс, и как купюрница. А рукодельница и еще что-то может придумать для хранения :) Мне очень нравится такая универсальность. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Симпатичная коробочка,нежная такая)))Думаю ,знакомая порадовалась такому замечательному подарку). Спасибо что творите вместе с ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка, действительно очень полезная штука. Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить