понедельник, 15 июля 2019 г.

Дружеская коробочка в подарок. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание Скетч 51. Люблю я наши скетчи: простые, понятные. По ним всегда легко складываются работы. Так и в этот раз - техническая часть заняла больше времени, чем декорирование (обычно у меня происходит наоборот :)) Воспользовавшись нашим скетчем (повернула по часовой стрелке и отразила по горизонтали), я сделала коробочку в подарок подруге. Название говорящее: "Мои друзья - мое богатство". 


Использовала бумагу и вырезалки от "Фабрики Декора", вощеный шнур, кружево и объемные цветы, пуговки, а также чипборд от "Скрапушок". Фон слегка поштамповала, а сверху сбрызнула все белым акрилом.





Как обычно, подарю в коробочке конфеты, а далее подруга сможет пользоваться ней по своему усмотрению. Размеры (12х17х3 см) позволяют использовать и как фотобокс, и как купюрницу.



Приглашаю к участию в задании Скетч 51.


Скажу по секрету: это моя первая работа после родов :) Не смогла полностью "уйти в декрет" :))
Участвую:
Задание - Скрап-азбука блога "Мемуарис". Использовала материал на букву К: карточка.


Задание № 2. "Летняя феерия" блога "ScrapMania". ОЭ: надпись + вырезанные цветы и листья.


Покажусь в Галерее июля блога "Фабрика Декора". Использовала НАБОР СКРАПБУМАГИ "BOTANY SPRING".

Галерея

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Душевный и милый кантри. Хорошие слова и замечательная коробочка. Думаю подруга оценила ваш презент) Спасибо от блога ScrapMania и меня лично))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок для подруги. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить