четверг, 20 июня 2019 г.

Благодарственные комплименты гостям. МК для "Посиделок"

Всем привет!
В нашем ТК "Посиделки за скрапом" вышел мой МК (или "Как это делаю я"). Копирую его текст себе.
С вами Валерия Нагирняк. Недавно мои подруги сделали для меня праздник будущей мамочки - Baby Shower, и я решила сделать для них комплименты-благодарности. Мне нравится их делать и дарить, а людям приятно получать подарочки, хоть и небольшие :) Здесь ничего сложного или нового нет, но, возможно, кому-то пригодится и такой вариант мини-подарочка. А я, как всегда, беру количеством - сделала 20 штучек.


Итак, нам понадобятся такие инструменты и материалы:
- резак (или нож, мат и линейка);
- доска для биговки;
- палочка для биговки;
- ножницы;
- линейка;
- клей;
- шило;
- кисти для красок;
- машинка для вырубки (в моем случае она была обязательна, так как основы и декор я делала при помощи ножей для вырубки - ссылочки дам в конце поста).


И материалы собственно для создания и декора конверта:
- принтованный крафт-картон (или любой плотный картон, кардсток и т.п.);
- скрапбумага;
- бумага для акварели или пастели (для вырубки);
- материалы для декора: чипборд, вырубка, вязаные цветы, декоративные прищепки, шнуры, кружево, трафарет, штампы, штемпельные подушки, краски, топпинги и т.п.


Приступаем.
Для начала делаем всю вырубку, которая понадобится для основы и декора, и очищаем от лишних деталей. Нарезаем подложки для внутренней части конверта.


Далее я сделала дополнительные линии биговки для того, чтобы сделать конверт глубже, так как в него вложу еще и конфетки. Справа видно двойную линию биговки, а слева и снизу - биговка самого ножа.



Склеиваем. В результате получается объемный конверт.


Вклеиваем подложку на внутреннюю его сторону.


Дальше работаем с красками и дотсами, чтобы они могли просохнуть, пока мы будем работать дальше. Чипборд покрыла спреем и акриловой краской, вырубные карточки - спреем через трафарет (его рисунок подошел к принту бумаги), а воротничок и пуговки "бодиков" - дотсами.


Попробовала разные варианты украшения этой вырубки: и клеить "воротнички" и "пуговки" (но это слишком утомительно), и вырубить из скрапбумаги, и покрыть просто дотсами. Последний вариант понравился больше всего.


Далее проштамповала карточки-вкладыши.


Просохший уже чипборд приклеила к декоративным прищепочкам. Кстати, в наборах чипборда, который я специально брала для этого случая, по 20 элементов - как раз столько я планировала сделать "благодарностей". Второй набор - цветочки с сердечками - приготовила для серединок цветов.


Теперь приступаем к склейке центрального элемента моих конвертов. Решила приклеить декор на кружочки (вырубка самого маленького ножа из набора ножей), чтобы не испачкать внутренность конвертов, потому что передняя их часть ажурная, и протечки клея не избежать. Использовала один кружочек, а второй пока отложила (его нужно приклеивать изнутри, дальше будет понятней).


Получились такие ми-мишные "брошечки".


Кстати, оказалось очень удобно с ними работать при приклеивании на конверт. Вот их обратная сторона.


Декор в полном объеме готов. Можно приступать к сборке.


Первый вариант - с белыми цветочками и розовым чипбордом.


И второй вариант - с голубыми цветами и белым чипбордом.


Приклеиваем центральный элемент. Смазываем кружок на декоре и второй - свободный - кружок.


Совмещаем и склеиваем. Все остальные детали я просто прикрепила прищепкой.


Вот, что получилось у меня. Все просто, без излишеств, но, надеюсь, будет приятно :)


Получившийся объем благодарности :))


А так - с конфетками.


И размерчик. Надеюсь, мой МК (ну, это громко сказано) был для вас полезен! Приятного творчества!



Спасибо группе Чипборд "Лавандовый комод" Лазер.резка.Беларусь
за чудесный чипборд:

 

Напоминаю, что в аккаунте ИГ ТК "Посиделки за скрапом" проходит Флешмоб #открытки_nonstop_июнь. Если вы любите делать открытки, то вам сюда :) В конце каждого месяца спонсоры дарят очень крутые подарки!


Участвую:
Один в полі не воїн. Завдання № 49 блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Эники-бэники. Детское задание "Скрапклуба Екатеринбурга".


Покажусь в Галерее июня блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала Лист крафт 30 см х 30 см "Горох" из коллекции БОГЕМА и Лист 30 см х 30 см "Розы на голубом" из коллекции БОГЕМА. Купила, кстати, на распродаже в дополнение к призу в галерее мая.


Приз - 10 листов с картинками, в том числе, и новинки - Картинки "Вікна" и Картинки "Двері".


 

А это - дополнение: листы крафт-картона и текстурированные листы "Розы на голубом".


И немного мелочевки: анкеры и люверсы.


Ссылки на ножи (в магазине, где я брала; кстати, доставка очень быстрая вышла - около двух недель в Украину): конверт и бодики.
Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Лера!! Ты молодец!! Замечательный МК! Спасибо что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. МК - чудо)Конвертики супер! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные конвертики, полезный МК:)) Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежность!!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия просто обалдеть!!! Столько красоты! И идея хорошая!!! Спасибо что творишь с нами - блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, и я люблю делать подарки, пусть не большие, но от чистого сердца! Конвертики вышли очень милыми! Лёгких вам родов!!!🤞
    Спасибо, что присоединились к заданию от СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера,я от количества - в шоке. Но, очень классно! Спасибо за внимание к заданию СКЕ ))

    ОтветитьУдалить