суббота, 15 июня 2019 г.

Обложка на паспорт, или "Я теперь с сапогами" :)) ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" задание Скетч 50, благодаря которому я теперь с "сапогами"! Наконец-то сделала себе обложку для паспорта в любимом цвете! Кстати, палитра почти совпадает с палитрой скетча :)


Мелкие цветочки со скетча отобразила при помощи чипборда от "Скрапушок". Они идеально сюда подходят, как будто были сделаны специально для скетча (или скетч для них :)) Слегка покрыла их белыми и розовыми дотсами. Даже бантик на скетче разглядела и применила.




Здесь добавила еще чипборд-надпись от "Креатив-Артшопп", тоже слегка покрыв белыми дотсами. А бумагу и высечки использовала от "Скрепочки-Скрап" - из коллекции "Пионовый сад".



Две части обложки соединила при помощи кружева. Пока пробую разные варианты, я их немного сделала, посмотрим, как лучше будет.


Приглашаю воспользоваться нашим Скетчем 50.


Участвую:
Задание июня "Мастерской "СкрапШтампинг" с ОЭ: цветы (минимум 4).


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ух какая яркая облохка! Да ещё и мой любимый цвет! Я в восторге!) Спасибо что творите с Мастерской СкрапШтампинга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая какая!) Хорошие "сапоги", красивые))).

    ОтветитьУдалить