среда, 6 февраля 2019 г.

Представление новой ДК "Посиделок"

Всем привет!
В ТК "Посиделки за скрапом" вышла вторая часть представления новой ДК, заходите, почитайте - будет интересно! А я здесь опубликую представление меня :)


У Лерочки путь весьма непростой:
Пятеро деток, под сердцем шестой!
Такого дизайнера вам не найти,
Чтоб в душе умещалось столько любви:
На мужа, на деток, на скрап и весь мир.
Лера, пожалуй, наш общий кумир!
Ведь пока вся команда сладенько спит,
Она потихоньку ночами творит!

Привет всем!
Меня зовут Валерия, и я "мотаю" уже седьмой (!) срок в "Посиделках", если не обсчиталась :) В общем, здесь я с октября 2016 года, за что очень благодарна девочкам-организаторам! Они в меня поверили и никак не хотят выпускать на волю :) Кто не знает или не успевает за мной, я - мама пятерых детей и снова будущая мама шестого :)) Наверное, это я умею лучше всего :)) Как-то еще умудряюсь успевать скрапить: обычно по ночам, когда все нормальные люди (и дети) спят. Люблю украшать и дарить подарки, а также эмоции, поэтому пока не собираюсь бросать это дело. Я рада, что продолжаю совместное творчество с этой командой, ведь мы уже стали такими родными, такими близкими, хоть и живем в разных странах! Ну, что ж - снова в бой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий