воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Мужские конверты морской тематики. ДК "ЯрСК"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло очередное задание Скетч 46. Я очень люблю наши скетчи - их легко читать и воплощать :))
В этот раз я сделала пару мужских конвертов на морскую тему. В этом мне помог морской чипборд от магазина "Скрапушок". Я использовала якорь и маяк, никак не изменяя сам чипборд, потому что в таком виде, мне показалось, он лучше смотрится в этой работе.


Добавила немного вырезалок, вырубки и кружева (да-да, даже в мужской работе!), а также пуговки и брызги перламутровыми спреями в конце, чтобы объединить все элементы.


Использовала карточки и вырезалки из набора "Sea party" ТМ "Mona design", на одном конверте скрапбумагу "Tropics", на втором - "Antique shop" ТМ "Scrapberry's".



Фотоаппарат (вырубка) раскрасила тремя цветами перламутровых спреев ТМ "Скрепочка-Скрап": синим, коричневым и черным. Они мне очень полюбились - почти везде их использую!


Маяк немного подрезала, чтобы не сильно "вылезать" за рамки элементов скетча.



Если вы еще не пробовали работать со скетчами, но очень хотите, начните работать с нашими :) Они действительно очень простые в прочтении. Ну, а если вы любите с ними работать, то вам тем более к нам - задание Скетч 46 в "Ярославском скрапклубе". Спонсор - магазин "Скрапушок".


Участвую:
Задание: Спешел фор ю блога "Scrapman" - любая упаковка для мужчин.


Всем спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Яркая, красочная, насыщенная работа! Спасибо за ваше участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. зимой всегда не хватает солнца и тепла, а ваша работа так радует своими красками. благодарим за участие в задании блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Море, песок, яхта...захотелось к морю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я сегодня была на море - холодно, правда, но воздух вдохнула. Спасибо!

      Удалить
  4. Какие нетипичная для мужских работ палитра.Но работы при этом мужские. Очень красиво. Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая палитра: море, песок и яркое жаркое солнышко! Необычная и интересная открыточка получилась! Благодарим за участие в задании от блога Scrapman!

    ОтветитьУдалить