четверг, 24 января 2019 г.

Шкатулка в подарок. ПД "ButtonCraft"

Всем привет!
Недавно меня пригласили подизайнерить на одно из заданий в блоге "ButtonCraft", и вот - это задание "Вдохновение цветом", поэтому могу показать свою работу для него и у себя.


 

В этой палитре я увидела цветы, ягодки (почему-то :)), веточки, напоминающие лаванду... В общем, весенне-летние цветочные образы. И я решила задекорировать шкатулку в этой теме. Использовала маску, грунт, пасту и перламутровые спреи: для основного цвета синий, а для акцентов и чуточку добавить фиолетового в палитру работы - розовый. Даже зеленый оставила, как на верхнем среднем фото. Получилось очень свежо и по-женски (моей одариваемой понравилось). Жаль, что фото не передает всех оттенков, кажется, что он здесь вообще один...






Спреи использовала ТМ "Скрепочка-Скрап" - очень мне нравится их перламутровый эффект!

Участвую:
Задание от дизайнера "Холст/Альтер" "Саратовского скрапклуба". Жалко, что не сфотографировала шкатулку до преображения :)


В теме! Подарю тебе... от блога "Scrap-Сhip". ОЭ: чипборд (веточка лаванды). А моя шкатулка - подарок для подруги.


Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Валерия, спасибо от ССК за участие в задании! Рады, что оно Вас вдохновило! Замечательная шкатулочка получилась цвета лаванды!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и фактурно получилось! Спасибо еще раз за настроение от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. большая работа проделана, шкатулка прямо пропитана волшебством. Спасибо от блога ССК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия,очень гармоничная,тонкая,красивая работа.Спасибо за участие в задании от ССК.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже люблю фото до и помле, так наглядно преображение в этом млучае. Ваш результат мне нравится! Нежная нежность!)) Здорово, что ССК вдохновил Вас на созидание!)

    ОтветитьУдалить