четверг, 31 января 2019 г.

Изменения в жизни моих дизайн-команд

Всем привет!
Хочу немного рассказать об изменениях в блогах, дизайнером которых я являюсь. Думаю, у себя я могу объединить эти новости в один пост :)
Первая новость касается ТК "Посиделки за скрапом": Лавандовый сезон в Посиделках открывается! Уже завтра выйдет первое задание в блоге производителя чипборда "Лавандовый комод", которым стал наш ТК, где можно будет увидеть работы обновленной дизайн-команды. В блоге также обновился дизайн и появились новые баннеры. Вот мой:

 

А также нас ждет первый в этом сезоне совместный проект "Женские штучки". Старт 13 февраля.


Вторая новость касается "Ярославского скрапклуба", который также становится блогом производителя чипборда "Скрапушок". И еще один мой новый баннерок:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий