понедельник, 15 октября 2018 г.

Первые новогодние работы - теги! СП "Новый год без суеты". 1 этап

Всем привет!
Наконец-то началась подготовка к Новогодним праздникам в блогах :) И я спешу в линки 1-го этапа СП "Новый год без суеты" с блогом "Скрапля".


Честно говоря, долго думала, стоит ли успевать в этот этап, но у меня большие планы на творческую деятельность и работы в этом году, поэтому все-таки решилась!


Ну, ооочень захотелось мне чего-то яркого! Поэтому решила сделать тежики в дополнение к подарку из бумаги 'twas the night before Christmas TM "Echo Park", добавила красивый принтованный чипборд из набора с одноименным названием, а также наклейки из набора "Very merry" от "Simple Stories" (все это я выиграла как-то в магазинчике "Марфуткина Лавка").


Естественно, разбавила все это еловыми (или сосновыми) ветками "Fantasy" и китайскими :) Добавила деревянных мишек и пайетки, а также вырубные снежинки, флажки и елочные игрушки, чуть-чуть модернизировав их :)















И еще раз все тежики вместе. Мне очень нравится эта кучка :) Особенно я рада, что уже начала подготовку к Новогодним праздникам.



Итак, участвую в 1-м этапе СП "Новый год без суеты" с блогом "Скрапля". Я выбрала формат работы - теги, их размер 11,2х6,3 см.


Покажусь в Галерее октября блога "Fantasy". Использовала ножи "Сосна + нити 1" и "Сосна + нити 3".


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Валерия, отличные тежики у вас получились! Настолько празднично и озорно!!! Спасибо от блога "Скрапля" и от меня лично))

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, яркие тежики по нашей палитре! Спасибо,что вдохновляетесь с нами. ДК Скрапля)

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно, что решилась на участие в нашем проекте! Тежики украсили наши линки, такая атмосфера праздничная, радостная)) спасибо за участие в проекте, ваша Скрапля))

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, чудесные тэжики у вас вышли!! Яркие и праздничные!! Еловым ароматом прям повеяло!!) Дополнение к подаркам будет волшебным и запоминающимся!
    Спасибо от блога "Скрапля" за участие в новогоднем СП!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю американский стиль, когда все ярко и сочно)) Прекрасные тэжики!
    Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные тежки!
    Уже новогоднее настроение!)

    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить