воскресенье, 15 июля 2018 г.

Коробочка с "нотками" Прованса :) 1 пункт марафона с ФД

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание Скетч 39. В этот раз я не ограничилась просто отображением элементов скетча в своей работе, а чуть увеличила их количество в одном месте - в месте букета :) У меня получилась очень нежная коробочка с "нотками" Прованса.


В закромах нашлась милая шляпка, полученная когда-то в подарок, и добавила особого шарма и настроения. Получилось так мило, по-деревенски, веет тишиной и покоем, свободой от городской суеты, а кружащиеся бабочки добавляют легкости и мечтательности (может, и о Париже :))






Закрывается коробочка на магниты (правда, это почти первый мой опыт их использования, поэтому еще есть недочеты).


Размеры коробочки: 11,5х16х3,5 см.


Я сняла небольшой видео-обзор. Правда, в ней уже хранятся подарочки, которые поедут вместе с АТС к своей хозяйке :)


Если у вас не складывается композиция, воспользуйтесь нашим Скетчем 39 :)


Участвую:
1 пункт марафона "Вокруг света за 80 дней" с "Фабрикой Декора" - Франция.


"Бабочки" от блога "Доступный скрап".


Рецепт з ОЕ - липень блога "Скрап релакс". Я выбрала такие ОЭ: чипборд, вырубка, цветок, растительный мотив.



Покажусь в Галерее июля ЧБ "СкрапМир". Использовала 5 листов скрапбумаги из коллекции "French Provence" формата 20х20 см.


И в Галерее июля ЧБ "WoodChic". Использовала Набор Чипборд "Две бабочки" и веточку (не нашла в магазине, у меня это все на одной плашечке было - подарок от кого-то получила).


Спасибо за внимание и поддержку!

11 комментариев:

  1. Анонимный15 июля, 2018 19:57

    Шляпка обалденная, конечно...такая милая и летняя...и, спасибо за бабочки от блога Дстпн) скрап...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарна коробочка!Дякуэмо за участь у завданнi вiд блогу 'СкрапРелакс'!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю коробочки!! Сама их никогда не делаю, зато люблю пользоваться и смотреть! Ваша приятно радует глаз и греет душу (это любовь к Провансу, без сомнения)! И спасибо за участие от блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная коробулечка) Спасибо от блога Скрап Релакс)

    ОтветитьУдалить
  6. Когда я вижу где-то слово прованс, у меня сразу учащается сердцебиение...от предвкушения аромата лаванды, обилия лилового и фиолетового и от бабочек))) потому у меня сразу не глядя плюс один балл))) а тут еще и такой очаровательный объект, нежный и мечтательный, что я просто обезоружена, Валерия!)) Спасибо, что творите с нами, Нина Королек Птичка и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Приятно, что работа вызвала отклик!

      Удалить