воскресенье, 20 августа 2017 г.

МК для "ЯрСК" - панно необычной формы

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышел мой МК из серии "Как это делаю я" на тему: "Панно необычной формы". Дублирую его и у себя.
Конечно, новшеств я не внесла, но идею необычного подарка покажу :)
Итак, что в итоге должно получиться - панно в виде желудя размером 10х15см. А вообще-то, форму можно придумать любую, главное, чтобы ее можно было вырезать.




Поскольку мое время - ночь, то и процесс творения снимала ночью, поэтому фото соответствующие :)

Итак, нам понадобится:
- переплетный/пивной картон - 10х15 см;
- скрапбумага - 10х15 см;
- крафт-картон - кусочек около 10х5 см;
- клей;
- ножницы (или макетный нож + макетный коврик);
- линейка, карандаш;
- пробойник, дырокол или установщик люверсов;
- шнур для подвеса;
- люверсы (по желанию);
- текстурная паста;
- трафарет;
- штампы по теме;
- акриловые краски;
- декор, подходящий по теме.

Я решила использовать переплетный картон, потому что его лучше вырезАть ножницами (пивной картон немного сворачивается при резке). Вообще-то, сейчас можно заказать заготовку любой формы у производителей чипборда. Я чуть было не заказала, но мне нужно было очень много заготовок, а бюджет ограничен. Поэтому, поискав в интернете шаблон (их полно в свободном доступе), я просто увеличила его на экране компьютера до нужного мне размера, обвела ручкой одну половину - здесь на фото видно - сложила лист пополам и вырезала, чтобы заготовка была симметричной. Можно, конечно, его просто распечатать :) Или нарисовать от руки... Размер получился примерно 9,8х15 см.
Для "шапочки" желудя шаблон чуть увеличила (на 1-2 мм с каждой стороны) и вырезала, сложив лист пополам для симметрии. Размер около 10х5 см.
На фото ниже - уже вырезанная из переплетного картона заготовка и два шаблона (из обычной бумаги).


Далее нам нужно вырезать такую же заготовку из скрапбумаги, подходящей по теме. Я выбрала бумагу из коллекции "ЭКО" ТМ "ЕК".


Обвела с обратной стороны ручкой (карандаш сейчас не найти - школьники на каникулах :))


Должно получиться три заготовки: два "желудя" - из переплетного картона и скрапбумаги и "шапочка" - из крафт-картона.


Наклеиваем скрапбумагу на переплетный картон, остатки от переплетного картона - на "шапочку" из крафт-картона для объема.
Для бумаги я использую клей "Эффект скотча" ТМ "ЕК" - он не коробит бумагу, что для меня очень важно!


Далее тонируем края наших деталей для большей глубины. Я смешала бирюзовую краску с перламутровой краской "Медь", получилась матовая краска цвета молочного шоколада.


Красим заготовку с обратной стороны. Не забываем прокрашивать и торцы.


После высыхания пробиваем отверстия для шнура (этот этап не сохранился в фото :)).
Склеиваем желудь с "шапочкой".Наносим через трафарет текстурную пасту. Я смешала ее с мятной акриловой краской.



То же проделываем и с обратной стороны.


После высыхания ставим оттиски штампов, подходящих по теме.


Далее подбираем декор. Его я приклеиваю ДекоКлеем "Универсальный".


И заключительный этап - брызги акриловой краской.
Оставляем до утра и...


...и фотографируем в естественном "интерьере" :)





Спасибо за внимание! Творите в удовольствие!

Поскольку использовала много материалов нескольких ТМ, то покажусь:
В Галерее августа блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Набор бумаги "Эко" 15х15 смТрафарет "Дерево" арт 007Клей "Эффект скотча" 100 мл.


В Галерее работ ЧБ "Декоративный Город". Деко Клей Универсальный, 40млКраска акриловая "Медь" перламутроваяКраска акриловая "Мята".


В Галерее августа ЧБ "Lesia Zgharda". ШТАМП "ОСІННІЙ ЛИСТОЧОК" {FL053}ШТАМП "ОСІННІЙ ЛИСТОЧОК" {FL057}.

6 комментариев:

  1. Autumn is in the air! :) Thank You for joining in Lesia Zgharda Friends Project Gallery!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!Спасибо, что творите вместе с Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, чудесное осеннее панно! Спасибо, что творите вместе с материалами Деко Град!

    ОтветитьУдалить