воскресенье, 6 августа 2017 г.

Книга рецептов

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось задание с ОЭ "Карандаш, вырубка, клетка". Первые ассоциации с такими ОЭ возникают на школьную тему. Но у меня получилась совсем другая - кулинарная - тема :)) Я сделала книгу рецептов в подарок на юбилей своей сестре - она увлекается кулинарией, записывает рецепты, пробует готовить... Поэтому сотворился у меня такой подарок.


Решила сделать эту работу исключительно из бумаги (не считая лент), не добавляя даже дотсов :) Очень помогла в этом коллекция "Delicious Recipes" ТМ "СкрапМир". И особенно полюбились эти черничные листы :)


Один из ОЭ - клетка - у меня и на фоновой бумаге, и на ленте, и на некоторых листах внутри.





А второй ОЭ - вырубка - напоминает кружевные салфетки, которые стелили раньше на стол, под посуду... В общем, сюда тематически подошли :)


Прочитала недавно пост в блоге "СкрапМир" насчет формата бумаги 20х20 и решила тоже его использовать, тем более, получила недавно приз комментаторов как раз набором этого формата, да еще с высечками... ммм...


Сделала кармашки, согнув каждый лист вчетверо, после склейки они получились 10х9 см где-то. На эту книгу ушло 3 листа 20х20 на кармашки-развороты и примерно 2 листа на обложки и кармашки на них, то есть 5 листов форматом 20х20 см.


Задняя обложка.


Получился такой переплет-гармошка.


Книга может стоять так...


...а может - так...


...или так... В общем, разворот получается на 360 градусов.


Сделала карточки со скругленными углами просто из акварельной бумаги. Получилось 10 карточек, но в кармашки можно будет добавлять еще при желании.


В общем, хотела я сделать в подарок мини-альбом, но сестра не любит фотографироваться, а готовить и пробовать новые рецепты - любит :)) Но такую конструкцию можно использовать и для мини-альбома, только листы лучше все-таки разрезать и склеивать кармашки отдельно, а то я хотела из цельного листа, но не очень удобно потом совмещать при сгибании/склеивании и т.д. Это я такой опыт получила в процессе работы.
Итак, присоединяйтесь к нашему заданию с ОЭ "Карандаш, вырубка, клетка".


А я поучаствую в Задании "Под микроскопом" блога "Scrap товары". Общий размер моей "книги рецептов" - 10х10,5х6 см.


В Завданні “Матеріальне”: Скраппапір ЧБ "Аграфка".


И покажусь в Галерее августа ЧБ "СкрапМир".


Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Ой, какая замечательная книга,по мне так очень удобно писать рецепты на отдельном листе, им удобнее потом пользоваться, можно утащить на кухню))) Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я вообще надеюсь, что она в кухне и будет стоять :) А так - да, можно часто используемые рецепты здесь и хранить, а при желании заменить на другие :)

      Удалить
  2. Отличная альтернатива фотоальбому! Очень интересно разглядывать детали, думаю, подарок оказался по душе))) Спасибо от блога "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная конструкция! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить