понедельник, 25 июля 2016 г.

__Хвастики

Всем привет!
А я сегодня пришла поделиться радостью! Я получила несколько подарочков и хочу поблагодарить всех дарителей!
Итак, первый хвастик - конфетка от Тани Гупало. Чипик классный! Спасибо, Таня!


Второй - приз от магазина "ДекоГрад" за участие в задании "Птичьи трели" от ЧБ "Декоративный город". Благодарю!


Третий - приз от Люды "Вишневий цвіт" по блог-хопу "Летние ночи - жаркие дни". Я вообще не ожидала таких приятностей в виде материалов: здесь и чипборд разных украинских производителей, и любимые штампики, и вырубка...


Но больше всего меня впечатлил этот блокнот - он крутой! У меня как раз заканчивается мой планер-ежедневник, так что скоро начну пользоваться этим подарочком. Спасибо, Люда!!!


А этот подарок оказался совсем неожиданным. Я сейчас нахожусь в родном городе, и, когда об этом узнала скрапмастерица Наталья, она просто передала мне эту чудо-коробку :) в честь своего прошедшего дня рожденья :) Вот так! Спасибо, Наташа!


Здесь столько всего! Я уже второй день хожу перебираю :) Здесь и ленты (атласные, из органзы, репсовая, шебби-лента), и шитье, и кружева, и лента из роз, и помпоны разных цветов и размеров, и шнур, и тычинки, ягодки, цветочки, пайетки, пряжки, брадсы разной тематики...


Бумага 15х15 двухсторонняя, карточки, цветы, а также различные вырезалки детской тематики. Кстати, вот эти мимишные - на дизайнерском картоне (блестят :))...


Тисненая бумага и вырубка...


Гипсовые фигурки, циферки, камея, пайетки цветочные и прозрачный скотч с белым узором...


Чипборд от ScrapBox, а также очень плотные таблички, орнаменты и детские фигурки...


Вырезалки от One-GOG TM. Это просто какой-то праздник у меня был вчера, когда я все это получила! Спасибо, Наташа!


Еще раз всех благодарю и слава Богу! В скором времени надеюсь вам открыть последнюю, анонсированную еще весной, новость :) Так что - не переключайтесь :)))

3 комментария:

  1. Лера, рада что тебе все понравилось)))
    И по моему скоро будет еще один пост с хвастиками)) ты видела результаты блог-хопа в блоге Wood-Craft??? Посмотри что тебе досталось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо еще раз! Как-то я пропустила твои комментарии... А за этот приз знаю :) Уже жду...

      Удалить
  2. http://scrapulechki.blogspot.com/2016/07/wood-craft_26.html?m=1

    ОтветитьУдалить