среда, 20 января 2016 г.

__Хвасты - три посылки (много фото)

Как я люблю рассматривать подарочки! Мне, например, очень интересно смотреть, как кто-то показывает, какие посылки получил, как будто вместе разбираем :) Кто любит это так же, как и я, приглашаю разобрать посылки вместе со мной. Будет много фото - нужно же все подробно рассмотреть.
Я их получила сразу три! Столько удовольствия, эмоций! Они у меня на столе сейчас стоят, смотрю на коробку - и сразу настроение поднимается, или время от времени заглядываю и перебираю :)
Ну, давайте уже смотреть.

Первая - от Анастасии (Stasy) в рамках блог-хопа, который проходил в ЧБ "Домик рукодельницы". Все вместе. В основном, материалы для "Маминых сокровищ" (Анастасия собирала то, чем сама пользуется).



Получила вот такой отрез ткани, набор бумаги 15х15 Mother's Treasure от Scrapberry's, набор брадсов от Carta Bella. Я потом на этой ткани фотосессию устроила :) Вообще, я не любитель "Маминых сокровищ", но материалы пригодятся для любых детских (и не только) работ. А, может, еще и какой-нибудь блокнот сделаю... когда-нибудь... может быть...


Несколько листов бумаги хочу показать поближе. Принты такие яркие, четкие! Мне понравились. Разбирала посылки вместе с детьми. Дочка сразу сказала, какие листочки ей понравились и как она хотела бы на день рожденья что-нибудь из них :) На первых двух фото ей понравились больше всего. В наборе 24 листа - 12 уникальных дизайнов. Мне понравились все!






 Вот такой набор брадсов - обалденный!


Целый набор цветов: тут наверное, штук 100, я столько еще в руках не держала (брала как-то десятка два).


А эти металлические рамочки! Они такие увесистые, тяжеленькие! Ягодки, шишечки с тычинками.


И конечно - чипборд на детскую тему. Ох, сколько всего можно натворить! Я прям бы сидела и перебирала-перебирала... Ну, ладно, двигаемся дальше.




А дальше - огромная коробка от ТМ "СкрапМир", в их блоге проходил блог-хоп "Спасибо, 2015" совместно со Скрап-студией "С любовью". Открываем, а там...


Набор бумаги "Мистер Винтаж", высечки и фишки к нему.


А также набор бумаги "Christmas Night" 30,5х30,5 и 20х20см, набор высечек и 2 набора фишек. Вот это - полный восторг! Я никого не рекламирую, мне действительно понравилась коллекция. Я собиралась участвовать в СП "Мастерская Деда Мороза", зная, что идет эта бумага, но, увидев эту красоту, не могла дождаться уже, когда же смогу ее попробовать в деле! И я таки попробовала: вот здесь тег, а здесь - открытка.
Когда надо было делать новогодние работы, не было ни желания, ни вдохновения, а тут - я готова только их и делать :)


Открываем набор высечек, достаем, раскладываем и рассматриваем...


Тежики просто обалденные!


А олени! Ах, ох!


А эти карточки?


Елочные игрушки - супер!


Звезды, часы, надписи... Мне просто хотелось все сразу использовать :)


А фишки какие? Красота! Я первый раз держу их в руках! Я вообще много чего первый раз держу в руках :)) Кстати, одну из них вы уже могли видеть в работе.


А это - подарок от скрап-студии "С любовью": бумага собственного производства, штамп (как я люблю штампы! а как он актуален сейчас!) и небольшой презент - деревянное сердечко. До этого у меня было несколько штампов-надписей этого производителя - мне нравятся.


Покажу бумагу. Она на фото немного ярче смотрится, чем вживую (я немного в фотошопе подкрутила, так как, пока я все рассмотрела, уже начало темнеть :))



Открывала я в обратном порядке: начиная с меньшего по наполняемости. Зависла надолго. Сначала смотрела со старшей дочкой, потом с сыном старшим, потом с младшим :)) И просто иногда заглядываю, трогаю, смотрю и улыбаюсь :)

Хочу сказать: слава Богу, что Он это допустил, и спасибо всем организаторам и дарителям!
А всю информацию по моим подаркам я собрала во вкладке "Выигранные подарочки".
Ну вот, наконец, похвасталась. Это ж сколько терпеть пришлось, пока смогла все это оформить! А вы любите рассматривать подарки? А показывать? Рада вам всем! Спасибо за комментарии! Приятно иметь общение и отклик.

2 комментария:

  1. Валерия, поздравляю! Подарки шикарные, стоооооолько всего натворить можно)). Так что желаю вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тут уже хочется творить от того, что оно есть :) Скоро похвастаюсь и твоей посылкой (дождусь еще кое-чего, и мне перешлют все вместе)

      Удалить