вторник, 19 января 2016 г.

Первая работа в этом году и 1-й этап СП "За полчаса до весны"

Наконец-то! Я сделала это - моя первая в этом году открытка! Мы уже дома, и я наконец могу творить! И сделала открытку для хористки на юбилей. Рамочку можно использовать для фото (сделала кармашек) или оставить в таком виде. Размер открытки в сложенном виде - А5.
Я писала здесь, что хочу делать хотя бы по одной работе в неделю (если нет другой необходимости). А для этого попробую поучаствовать в совместных проектах, чтобы хоть как-то себя дисциплинировать. И первый мой СП - "За полчаса до весны" с Еленой Олиневич.
На первом этапе нужно сделать открытку, тег или конверт с розами.


Вот они - мои розы - с разных сторон. Из атласных лент (персиковые и серые) крутила сама, а из фоамирана - покупные (точнее, получила в подарок). Здесь даже металлическая имеется - пуговичка. Перебирая свои запасы, нашла вот этот бант в горошек и с пряжкой, вроде, и в общее настроение вписывается.


А также лепестки роз (покапала контуром). Чипборд цифры и скрипичный ключ - от ТМ "Вензелик" - покрыла контуром. Разбросала пайетки и полужемчуг. Вырубные рамочки, кстати, подарены Настей.


Внутреннее оформление, как всегда, без выкрутасов. Фото получились, конечно, ужасные. Открытку закончила делать в 3 часа ночи, хотела утром сфоткать, но полдня бегала по делам, потом на почту за подарочками (похвастаюсь отдельным постом), пока все рассмотрела, уже дневного света было мало, но все равно уже хотелось показать, что натворила. Ну вот - обновленные фото, старые убрала.


Немного украсила оттиск штампа контуром.


Спинка тоже простая, но с одной "фишкой"...


Если видно: свои инициалы тоже поточкала контуром - интересно смотрится. Жаль, фото не передает.
Хотела в этом посте похвастаться полученными подарками, но там столько эмоций, впечатлений и фото, что напишу отдельно, так что не переключайтесь.


И еще разок открытка спереди:


Так вот, палитра моей открыточки такая неспроста - в блоге ScrapMagic проходит задание Настроение №15. Нежное. Нужно использовать персиковый и серый цвета (допускается незначительное количество других), а также ОЭ: звезда/бант/глиттер/камея. У меня бант. Палитра действительно очень нежная, я не ожидала, что такое сочетание будет так выигрышно и приятно смотреться.


И покажусь в галерее января ТМ "Вензелик".
А также в Открыточном задании №1 блога хозяйки магазина ЧайкаShop. ОЭ: чипборд.


Не знаю, как кому, но мне нравится, когда работу не просто показывают, а описывают. Интересно читать, как, что и почему, поэтому у меня столько букв :) Кому не нравится много читать, можете пролистывать и смотреть только фото, если интересно, конечно.
А в одном из следующих постов похвастаюсь полученными подарочками. Спасибо за внимание.

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка, цветочная и весенняя! И мне нравится читать описание работы, вообще люблю посты, в которых именно "многобукоффф")). Так что пиши побольше и почаще!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка!Розочки такие милые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная вышла открытка, спасибо от блога Чайка Shop за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка полностью соответствует торжеству- элегантная и строгая! круто. Спасибо от Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за такой эмоциональный комментарий.

      Удалить