суббота, 5 декабря 2015 г.

Подарок для подруги

Захотелось мне сделать подарок своей подруге к дню рожденья (как мне нравится дарить подарки!). Подарок, конечно, небольшой, но собран и упакован с любовью. Досталась мне такая бумага приятного мятного цвета с тиснением "Кожа". Думала я, думала, крутила, крутила и придумала упаковать свой небольшой сюрприз в небольшой пакетик. Надеюсь, он понравится подруге (она сама занимается рукоделием, поэтому такие вещички ценит). Внутрь положила немного приятностей для творчества, которые недавно сама получила в подарок, - поделилась немножко :)
Цвет чуть-чуть искажен желтым светом от лампы, так как, когда фотографировала, уже темнело на улице, а нужно было уже отдавать. Подложка под надписью - подарок от Насти. Сама надпись - штамп, наведенный гелевой ручкой.


Обратная сторона. Самодельный тег с отштамповкой часов и вырубкой-бабочкой (тоже Настин подарок).


Немножко объема. Как мне понравился подарочек! Надеюсь, понравится и подруге.


Хочу поучаствовать в заданиях:

Блог Paper Story. Задание "Скрап в кармашке". Размер моего пакетика 8х6х1,5 см.


Блог FLEUR-design. Доска вдохновения №4. Как мне понравился этот мятный цвет!


Блог Фабрика Декора. Задание декабря "Мешок подарков". Мой мешок, конечно, небольшой, но с подарками :)) Не совсем к Новому году, но к новому году жизни...


Спасибо за просмотр! Сейчас у всех, наверное, мало времени, чтобы ходить в гости, - все готовят подарочки, я сама сейчас так устаю, но в гости заглядываю. Мне приятно читать ваши комментарии :)

6 комментариев:

  1. Интересная задумка!Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  2. О да, подарки это чудесно, а если еще и упакованы красиво так вдвойне будут приятны))) Спасибо за участие в нашем задании, Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что подруге понравится. Она вот-вот должна получить...

      Удалить
  3. Очень милый подарок! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная упаковка для сказочного подарка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора! И с Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии. С Новым годом и вас!

    ОтветитьУдалить