пятница, 23 августа 2024 г.

Вторая серия открыток-шоколадниц и новый декор для скрапбукинга

Всем привет!
Вторая серия открыток-шоколадниц для задания месяца от группы Mintay Paper Inspo Place - #MintayFloweryCardChallenge. Еще одна коллекция утилизирована :)) Будет много фото.


Открытки выполнены из коллекции Joy of Life и элементов для вырезания Flora Book. 




Здесь у меня применен новый декор - вензеля, напечатанные на пленке и вырезанные плоттером. В конце поста будет небольшой видеообзор. Изображения взяла на сайте freepik из бесплатного доступа.




Напечатала несколько видов декоративных элементов, чтобы с их помощью "направлять" или "вытягивать" композицию. Поэкспериментирую еще с размерами и выберу для себя оптимальный.


Карман внутри также оформлен. В коллекциях, где карточки еще оставались, все применила.


Вторая открытка-шоколадница. В качестве главной надписи применила полосу с названием коллекции :))









Третья шоколадница.








И четвертая. Я их еще поместила в такие красивые пакеты для вручения - мне так нравится! 








Несколько фото нового декора. Специально искала такие завитки, чтобы с их помощью обогатить композицию, а заодно и задавать ей направление. Пока напечатала лист в таком размере, но попробую в следующий раз сделать побольше.





И я с подарочками :)) 


Участвую:


Wyzwanie #119 - Koronka from ScrapAndMe.


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красоточки! Мне нравится в твоих работах, что можно их долго рассматривать, детально изучать, с одного то взгляда и не охватишь всего . Многослойность в композициях и применение различных видов декора - результат великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне приятно, что кто-то все-таки рассматривает мои работы :))

      Удалить
  2. Gorgeous project! Thank you for joining our challenge in ScrapAndMe :)

    ОтветитьУдалить