пятница, 5 июля 2024 г.

Подарочная упаковка для мужского денежного или сладкого подарка

Всем привет!
По приглашению ArtClub UA я сделала работу в качестве приглашенного дизайнера для Завдання "3 в рядок" ОЕ - КВІТИ.
Я сделала серию подарочных коробочек для денежного или сладкого подарка для мужчины.


Серия состоит из трех штук. Главный элемент - цветы - представлены у меня не только в виде вырезанных элементов, но и объемные из тутовой бумаги от iamroses tm. Да, в своих мужских проектах я также применяю цветы, ведь мужчины их тоже любят :)


Дополнительными элементами я выбрала: калька, ключ, жемчужины. Кстати, я немного "поиграла" значениями слов, и "ключ" применила не только тот, который открывает, но и гаечный ключ :)) Я также применила шебби-ленту для того, чтобы легче было открывать коробочку, поскольку закрывается она на магнит.


Декорировала я свои коробочки бумагой и элементами для вырезания из коллекции Ladies and Gentlemen от Lemoncraft. Как обычно, в своих работах я применяю свой собственный декор: печать на пленке и на кальке.





















Коробочки получились и строгие, и праздничные одновременно.
Еще раз благодарю команду ArtClub UA за приглашение!
А еще у меня на канале есть небольшой видеообзор коробочек:


Участвую:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий