суббота, 1 июня 2024 г.

Открытки на рождение ребенка. DT Craft O'Clock

Всем привет!
Серия детских открыток на рождение ребенка. Специально для группы Craft O'Clock.


Я думаю, все знают, что некоторые производители присылают в магазины какие-нибудь подарочные листы, которые затем вкладываются в заказ. Я получила несколько полос с карточками из детских коллекций Craft O'Clock, и решила на них построить свою композицию. Так получился удлиненный размер открыток.


На рождение сына нашего знакомого сделала открытку для мальчика, использовав коллекцию Lovely When You Read, ее базовые принты и элементы для вырезания. Применила обе части подарочного листа, украсив и спинку открытки. А также сделала общую композицию для лицевой и обратной стороны, чтобы при раскрытии они выглядели гармонично. Мне очень нравится, как это выглядит.




Поскольку у меня были и листы с карточками для девочек (кстати, надписи я тоже взяла из подарочной полосы), решила сделать и парочку девчачьих открыток. В таком же исполнении. Применила коллекцию Felicia, принты из набора 20х20 см и элементы для вырезания.






Видеообзор открыток:


Участвую:
Завдання «3 в рядок» з ОЕ – ДЕРЕВИНА от Art Club UA. ОЕ - ДЕРЕВИНА, додаткові елементи: вирубка/висічка, чіпборд, напис.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий