четверг, 21 марта 2024 г.

Поздравления к дню рождения

Всем привет!
Завершился год поздравлений именинников нашей домашней группы по изучению Библии, и я решила сделать новый вид поздравления. Причем, такой, чтобы можно было делать сразу несколько штук и это занимало немного времени :) Конечно, с плоттером это делать несложно, главное, подобрать подходящий макет. Свои макеты я делаю сама, даже если пользуюсь готовыми, все равно переделываю под свои "запросы".


Так и здесь - все собрала в один макет, чтобы можно было быстро резать и собирать. Воспользовалась готовым макетом ажурным от Jennifer Maker, основа коробочки - с сайта templatemaker. Но это был пробный вариант, для следующих поздравлений я его доработала, поняв недостатки этого.


Итак, я решила сделать декоративную "панель" (не знаю, как назвать) с пожеланием Божьих благословений (на немецком языке). Вставляется она в прозрачное пластиковое окошко. В дальнейшем оно будет немного другой конструкции. Использовала обложки для брошюровки толщиной 200 микрон. Ажурности вырезаны из "голографического" картона, основа панели - бумага из Action. В общем, недорого, несложно и приятно :)





Сделала сразу 12 штук, как я люблю :))




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий