суббота, 20 мая 2023 г.

Подарочная коробка-шкатулка

Всем привет!
Коробочка, шкатулка, фотобокс... Сегодня я с таким видом работы. Давно не делала такие коробочки, но попросили сделать пару на подарок. Обтянула специальной тканью для обтягивания, в магазине называется Buchleinen. Я думаю, что это обычная ткань, наклеенная на подложку, но я первый раз здесь оклеиваю не бумагой, поэтому пока использовала эту специальную ткань, купленную на выставке.


Для этой коробочки сделала декор при помощи бумаги и листов для вырезания из коллекции "Graceful" ТМ "Mintay Papers". Также применила в первый раз шебби-ленты, показывала в одном из прошлых постов свои покупки.


Как обычно, ни одна работа не обходится без цветов от iamroses. Также применила приобретенное недавно цветочное кружево, плоттерную вырубку, самодельную кисточку из кожзама, деревянные пуговки, пайетки...


...и вязаные колечки-рамочки, которые вязала моя старшая дочь. Здесь маленькое колечко, а вторая рамочка находится на другой стороне композиции, под бантом с кисточкой.







Внутри коробочка оклеена фоновыми листами бумаги, здесь даже добавить нечего :)


Две коробочки вместе. Вторую покажу в следующем посте.


Участвую:
Wyzwanie z moodboardem 5/2023 от "Blog Scrapbooking Shop". Не знаю, можно ли использовать другие цвета, не из палитры доски, но попробую принять участие. Если работа не подходит, значит, не подходит :) У меня оттенки более светлые получились.


Wyzwanie #104 - "KWIATY" от "Scrap And Me".



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий