вторник, 11 мая 2021 г.

Фотобоксы в замше. ПД блога "Button Craft"

Всем привет!
По результатам одного из заданий блога "Button Craft" меня пригласили подизайнерить вместе. Сегодня представляю работы для Задания "Работа с тканью/кружевом".
Я сделала большие именные фотобоксы, обтянутые замшей. Для каждого выбрала индивидуально цвет замши и термотрансферной пленки, а также скрапбумагу внутри коробочки. Они получились очень приятными наощупь – мне нравится замша в работе! Еще раз благодарю команду блога за приглашение вместе подизайнерить! А читателям желаю вдохновения и побольше времени для реализации всех творческих планов!



Далее мы рассмотрим детально каждую коробочку-фотобокс, а пока общие фото и общие сведения. Размер каждой коробки: 26х22х9 см (внутренняя коробочка высотой 8 см). Каждая имеет инициалы владельца. Макет нарисовала сама и вырезала на плоттере.


Коробочки делала по МК Жанны Хуснулиной на ее канале - Как сделать коробочку. Она обтягивала ее кожзамом, а я замшей, размеры подошли идеально.



Эти коробочки-фотобоксы я наконец сделала для своей подруги в США - для каждого из четверых детей.


Вот, как красиво смотрятся коробочки!



Первая коробочка обтянута бирюзовой замшей, использована глиттерная термотрансферная пленка также бирюзового цвета. Кстати, и замшу, и пленку я брала в магазине http://scrap-ek.com. Женя мне и замшу сама порезала нужного мне размера.



Внутри оклеено скрапбумагой ТМ "Синица". Она детская, но отлично подходит для разных видов работ.


Вторая коробочка обтянута замшей голубого цвета, термотрансферная пленка "хамелеон". Ниже на фото видны ее неожиданные переливы :)





Третья коробочка обтянута замшей цвета "пудра", использована белая глиттерная термотрансферная пленка.




И четвертая коробочка обтянута замшей цвета "беж" с глиттерной термопленкой "золото".




Вот такие интересные коробочки-фотобоксы получились. Надеюсь, подруге понравятся :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий