понедельник, 5 августа 2019 г.

Шоколадницы к 1 сентября. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание с ОЭ "Природные материалы, птица, строчка". Когда я узнала наши ОЭ, захотела сделать работу на школьную тему с совами, но от этой идеи осталась только школьная тема :) А вот птички присутствуют в виде чипборда. Строчку имитировала отштамповками, а также строчка есть на вырубных листьях.


Так, неожиданно для себя, я сделала шоколадницы к 1 сентября для наших учителей :) Никак не могу оставить мои любимые ДК :))


Штампы от "Мастерской Скрапштампинга", бумага - "Совиная семейка" от "Фабрики Декора", крафтовая основа с принтом - от ТМ "ЕК", чипборд - от группы "Скрапушок". Кроме птичек, применила растительную рамку, которая усложнила и украсила композицию.


Использовала вырубку, кружево, цветы (в том числе, и ручной работы из этой же бумаги), сверху все сбрызнула белой и мятной акриловой краской.













"Спинка" у всех шоколадниц одинаковая.


Приглашаю к участию в нашем задании с ОЭ "Природные материалы, птица, строчка".


Участвую:
Завдання серпня "Чайна церемонія" блога "ROSA Talent". Мои шоколадницы будут подарены учителям, чтобы подсластить чаепитие :))


Покажусь в Галерее августа блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


И в Галерее августа блога "Фабрика Декора".

Галерея

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Здорово! К 1 сентября готова! Мне догонять надо тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, надо троим учителям подарить, а еще в музшколу, так что, может, еще что-нибудь придумаю :)

      Удалить
  2. Дуже гарні шоколадниці! Певно, дуже приємно отримувати такі подарунки! Дякуємо за участь в завданні від POSA Talent)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Линочка! Хотела бы я, чтобы мне кто-нибудь такую подарил :) А так - благодарят за подарочки, уже получили сегодня :))

      Удалить
  3. Чудова робота, вишукана та бездоганна. Дякуємо за участь в завданні від POSA Talent)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие вкусные шоколадницы.
    Спасибо за участие в галерее от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить