вторник, 28 августа 2018 г.

---Набор в ДК "Скрепочка-Скрап"

Всем привет!
В дизайн-команду "Скрепочка-Скрап" объявлен набор, и я все-таки хочу попробовать свои силы.


На данный момент я состою в двух ДК: "Ярославского скрапклуба" и ТК "Посиделки за скрапом" (в обе команды меня пригласили, и я благодарна девочкам, что поверили в меня). Но хотелось бы попробовать что-то новенькое :) Хочу продолжать развиваться!
Люблю интересные конструкции и необычные формы. Люблю работать с бумагой, а также с вырубкой, вырезалками и чипбордом. Стараюсь придумать что-нибудь интересное в работе, добавить какую-то "изюминку", надеюсь, это у меня получается. Муж называет мои работы затейливыми, и от него это наивысшая похвала :) Кстати, кто забыл или не знал, - у меня есть любимый муж и пятеро детей - настоящая "СемьЯ". И они меня вдохновляют на творчество, а уж сколько всего нужно для окружающих и соприкасающихся с каждым из нас! Поэтому мне всегда есть, что сделать и кому подарить :) Я люблю дарить и делать приятное, поэтому и занялась скрапбукингом (хотя поначалу это можно было назвать только "рукотворчеством").
Очень много занимаюсь с детьми Воскресной школы, из приюта, этим летом даже проводила мастер-классы в лагере инвалидов, поэтому особо активничать в соцсетях времени нет, веду только аккаунт в ВК - для болталок, только блог веду постоянно.
Покажу несколько, на мой взгляд, интересных работ. Хотя они, конечно, не раскроют все грани моей фантазии и способностей :))
"Морская" папка для сына.


Портативный блокнот-помощник для изучения алфавита.


Шкатулка-фотобокс.


Детская фоторамка/Мамин дневничок.


И самый любимый из необычных форм - мини-альбом "Листочек".


Спасибо за возможность немножко подрасти и попробовать свои силы в чем-то новом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий