воскресенье, 4 марта 2018 г.

Мини-альбом из одного листа. СП "Дыхание весны". 5 этап

Всем привет!
Для 5-го этапа СП "Дыхание весны" с блогом "ButtonCraft" я сделала мини-альбом, применив ОЭ: веточка, бабочка, гипсовая фигурка, ну, и, конечно, цветы. Правда, мне кажется, что по цветовой палитре он характеризует уже не весну :) ну, или позднюю весну...


Этот мини-альбом я сделала, как образец, для детей Воскресной школы, с которыми мы будем делать подарки мамам :) Конструкция, как видно, - гармошка.


Недавно у кого-то увидела такую дорисовку цветов и решила тоже ее здесь применить для контрастности, а также по краю добавила нарисованную строчку, так как внутри вся вырубка с "прострочкой".


Размер 10,5х9,9 см. Этот размер исходит из материалов, которые я на него затратила. А это - 1 лист кардстока А4 для основы, разрезанный по длине вдоль. Получается 4 разворота. Для фона - 1 лист скрапбумаги 30,5х30,5 см (бумага из больших наборов по 40 листов "Paper Designer" - поскольку делается для большого количества детей, то приходится уменьшать себестоимость :)) И это первая работа, для которой я буду использовать машинку для вырубки в больших масштабах (собственно, для чего я ее и брала), и выполненная практически только из бумаги и с декором, собранным вручную также из бумаги.
Итак, мини-альбом, как видно, может быть использован, как интерьерный, то есть стоять стационарно, поэтому я добавила немного интерактивных элементов, конечно, самых простых.


Кармашки украсила декоративной строчкой, то есть вырубила ножом :) Второй кармашек - с круглым окошком.


Естественно, используя только 1 лист скрапбумаги (а желание добавить интересных элементов было), вырезанную красивую часть я также применила в декоре. Правда, здесь я ее неровно приклеила, поэтому пока ничего не стала добавлять.


Обратная (или другая) сторона альбомчика (жалко, что не вмещается в полностью раскрытом виде).


Здесь также кармашки. Этот цветочный набор ножей брала специально для этого проекта. На этот миник пошло четыре полных набора этой вырубки.


Вот этот элемент мне нравится больше всего :) Сижу, играюсь :) В раскрытом виде он полностью раскрывается, и получается полноценный круг с лежащим на нем цветком. Все же, мне очень нравятся ножи с отстрочкой :)


Обратная сторона мини-альбомчика. Почти полный набор цветочков (без одного маленького). А эта салфетка пришла мне вместо той, что я хотела, продавец деньги вернул, но впечатление осталось :) Но сюда применила... Кстати, прокатывала нож четыре раза (по два в одну и в другую сторону), но больше для уверенности :) Рубит хорошо, если вырубать не на коврике для тиснения (а в моей машинке он идет вместо пластины С, поэтому вместо него подкладываю пока папку для тиснения). По подсказке одной девушки, я взяла щетку для замшевой обуви для прочистки ножей для вырубки. Отличная замена дорогой щетки для чистки ножей! А стоит в 20 раз дешевле :) Как видите, прочистилось все замечательно!


Оформление альбомчика упрощенное (может, не для ТОПа), но сроки проекта позволили мне сделать его вовремя, так как я должна еще сделать заготовки для 20 человек.
Поэтому участвую в 5-м этапе СП "Дыхание весны" с блогом "ButtonCraft".

Совместный проект "Дыхание весны" 

Покажу все работы, сделанные в рамках этого СП.
Теги для 1-го этапа.


Шоколадницы для 2-го этапа.


Кулинарная книга для 3-го этапа.


Коробочки-фотобоксы для 4-го этапа.


Спасибо за внимание! Новым читателям - добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Валерия, какой хорошенький альбомчик получился!
    И такие красивые все работы в рамках проекта!
    Спасибо за участие в проекте от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить