суббота, 3 декабря 2016 г.

Блестящие открытки. "Новогодний СП" со "СкрапШтампингом" - 2 этап

Всем привет!
Сегодня я вам хочу показать открытки, которые я сделала ко 2-му этапу Новогоднего открыточного СП с "Мастерской СкрапШтампинг". ОЭ этого этапа - штампы и блеск.
Я сделала серию Рождественских открыток со звездами. К сожалению, фото не очень хорошего качества, но все же постараюсь показать свой блеск.


У меня есть такой красивый штамп (ТМ "Lesia Zgharda") с хорошим пожеланием, которое очень мне нравится. В воплощении идеи открыток я отталкивалась именно от этой надписи, поэтому здесь присутствует звезда, как символ Рождества (звезда указала место, где родился Иисус Христос). И именно звезды я решила украсить разного вида блестками.
Очень хотелось сделать акцент именно на сути, поэтому постаралась открытки создать в стиле "Clean and simple" (надеюсь, у меня получилось :))
Итак, перейдем уже к просмотру? Еще раз извиняюсь за качество фото. Почему-то они у меня не очень получились.
Итак, первая открытка - в синем цвете. Для подложки использовала бумагу с тиснением в зимней тематике (за них спасибо Наташе).


Здесь видно блеск на звездах и на бархатной ленте (спасибо за нее Тане).


И с другого ракурса.


Звезды светятся в темноте - получается такой светящийся контур - интересный эффект! А на них - блестки в виде мелких звездочек. И все это дополнила пайетками.


Вторая открытка - серебро с золотом и голографией. Получилась открыточка не чисто белая, а немного "позолоченная".



Здесь видно, что бумага тоже с блеском. А звездочки переливаются бело-бирюзово-розовым цветом. Сюда добавила пайетки с голографическим эффектом.


И третья открытка - серебристо-золотая.



Звезды посыпала крупным серебристым глиттером, а пайетки добавила серебристые и золотые, так как "косичка" из блестящих нитей - двухцветная.


А вот и она - тоже блестит.


Участвую:
2-й этап Новогоднего открыточного СП "Мастерской СкрапШтампинг".


Атмосферный CAS. Пайетки ЧБ "Атмосфера".


Покажу свои работы в Галерее декабря ЧБ "Lesia Zgharda".


Спасибо всем за просмотр! Спасибо за ваши комментарии, поддержку и отзывы!

15 комментариев:

  1. Валерия, какие у Вас классные открытки, особенно мне первая понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне тоже первая больше всего нравится - когда задумывалась серия, то я представляла именно ее :))

      Удалить
  2. Очень стильные! Спасибо за участие в нашем СП от Скрапштампинг

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные открытки! Спасибо за участие в СП! Мастерская "СкрапШТАМПИНГ".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно! Лаконично и празднично!
    Спасибо за участие в нашем СП от СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо и вам! В компании веселее творить :)

      Удалить
  5. Очень симпатичные открытки получились! Прелесть! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  6. Блестящие открытки, блестящее исполнение! Спасибо от команды TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. По-настоящему праздничные новогодние работы, Валерия! Спасибо от Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие открытки новогодние получились!!! Надпись очень уютная и домашняя. Звездочки такие яркие и блестящие!!! Спасибо за участие от блога Атмосфера.

    ОтветитьУдалить