четверг, 18 августа 2016 г.

Упаковка подарков

Всем привет!
Хочу закончить мини-отчет по закончившему у нас детскому христианскому клубу "Дружба". И в этот раз покажу простенькую упаковку подарков для сотрудников. Мы обычно после окончания клуба собираемся, чтобы подвести итоги, поблагодарить сотрудников, пообщаться вместе. И дарим небольшие памятные подарочки. В прошлом году это были чашки, для них я делала тежики, кому интересно, можно посмотреть здесь. А в этом году нам дарили полотенца, которые я тоже захотела красиво украсить. Надеюсь, у меня получилось :)


В прошлом году я с самими тежиками просидела до 5 утра, а в этом как раз их я сделала быстро (только время ушло на то, чтобы подсохли дотсы), но пришлось посидеть с бантами :)


Теги производства скрап-студии "С любовью". Я их просто порезала, проштамповала с обратной стороны и поставила с обоих сторон дотсы. А, ну, и еще сделала маленькие дырочки пробойником и продела шелковые нитки.


С обратной стороны - штампы. Делала их чуть-чуть разными, чтобы отличались :)


Дотсы разных цветов были. Всего бирочек и бантов для упаковки сделала 28 штук.



Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий