среда, 27 апреля 2016 г.

__Я получила свой "Светлый подарок"!

Всем привет! Наконец, могу что-то написать - последнее время что-то совсем нет никаких сил оформлять посты.
Я сегодня получила свой подарок по игре-обмену "Светлый подарок" с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Прибыл он ко мне из Львова от Юли Чорной. Упакована она была очень красиво. Честно говоря, я уже и забыла, что должен прийти подарочек, и, когда получила извещение, долго думала, от кого это может быть. Только когда открыла и увидела эту упаковку, поняла, что это за подарок :)


Вот он весь целиком. Не стала фотографировать по отдельности, так как у Юли в блоге достаточно подробно все показано. Здесь и чипборд, и штампики, и кружева, и бусинки (я уже придумала, куда их можно применить), и капельки, и перышки, и большой мак. Естественно, красивая открыточка из интересной бумаги с теплыми пожеланиями. Юля, спасибо большое! Мне очень понравился подарок!
А еще - видите коробочку в центре? Это шоколад ручной работы от "Львівської майстерні шоколаду". Он очень вкусный! Мы уже все съели :) Там не повторяется ни одна конфета.


А еще мне понравилось "предостережение" на коробке: "Львовский шоколад запрещено вытирать с пальцев и губ платочками или салфетками... Единственная рекомендация - осторожно и тщательно слизывать!" :)))


Юля, еще раз спасибо! И организаторам тоже спасибо за этот обмен!
С наступающим праздником Пасхи - Христова воскресения!

2 комментария:

  1. Валерія, мені так приємно, що тобі сподобалося! Хотілося тобі чогось такого Львівського передати, от і вирішила ті цукерочки:) А яка цукерочка тобі сподобалась найбільше? :)...(особисто я дуже люблю з горішками, тому і вибрала декілька таких...а чоловікові більше труфеля подобаються...то я і їх в коробочку засунула :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я тоже люблю с орешками, угодила :) А моему мужу они, к сожалению, не достались - мы их с детьми сразу съели :)

      Удалить