вторник, 17 ноября 2015 г.

Поделки в Изумрудном городе и хвасты

А я сегодня с интересными новостями, радостью и благодарностью.
Но сначала покажу, что мы делали с детьми-сиротами Изумрудного города в эту субботу. Вот такой подарочный пакетик.


Обратная сторона. Это мой образец, дети, естественно, украшали по-своему.



80 заготовок. Половину использовали, вторую должны будем использовать в эту субботу с другим отрядом.


Это все детали, кроме цветов и листьев, - забыла сфотографировать с ними. Розы из лент сама крутила. Можете представить, сколько времени заняло, - 3 цветка на одну заготовку. Плюс все остальные детали. А сколько я вырезала салфетки!.. Зато детям потом легко делать, некоторые уже по несколько штук сразу делают.


Поучаствую в задании PaperStory "Скрап в кармашке". Размер моего пакетика 10х8,5 см.


А сейчас покажу, что я выиграла. Во-первых, слава Богу, что Он дает такую возможность (ведь выигрыш зависит от Него), во-вторых, благодарность тем, кто щедро делится с нами такими угощениями.
Первый выигрыш - сертификат на сумму 75 грн. на покупку материалов в магазине "Вензелик". И вчера я получила свой заказ - это первый мой чипборд! Пока не сфотографировала, не открывала (ох, чего мне это стоило!). А сегодня после "фотосессии" открыла, они такие классные! Брала для поздравительных открыток для хористов, для детских открыточек, а остальное пока подождет своего времени :)


А об этом выигрыше я еще не писала. Я выиграла конфетку-сюрприз от Елены! И тоже вчера получила, так как оказалось, что мы из одного города! Мы немного познакомились и пообщались в реале. Это очень интересно, скажу я вам, совсем не то, что в виртуальном мире общаться :) И вот сам подарочек. Рамка для фото, задекорированная Еленой, и материалы для творчества. Теперь надо найти фото под такую рамку (она еще и пахнет). А эти веточки заснеженные? Таких у меня еще не было. Спасибо, Леночка!



А еще я выиграла детскую конфетку от ScrapTherapy! Будем ждать :) Слава Богу!

И еще хочу поприветствовать моих новых читателей. Добро пожаловать! Надеюсь, вам будет у меня уютно! Заглядывайте еще. А у меня сейчас работа закипит: мы с детьми воскресной школы будем делать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству для детей-сирот, а также и с самими детками Изумрудного города тоже будем делать подарочки друг для дружки, так что мне нужно сделать мнооооого заготовок :) И еще кое-что нужно будет сделать на заказ, так что буду пытаться все успеть. Заглядывайте, комментируйте, будем общаться. Спасибо, что читаете меня!

5 комментариев:

  1. Ой,какая ты молодец! Учишь детей красоте и доброте! Очень рада, что заглянула к тебе к блогодомик! Буду 9й ПЧелкой))
    Поздравляю с конфетками выигранными!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Надеюсь, не разочарую :) А с детьми еще мнооого работы...
      Спасибо за поздравления и за шанс в твоей конфете :)

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с нами - блогом Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа проделана - столько заготовок, столько розочек, я просто за голову схватилась! Вы делаете очень хорошее дело. И конвертик очень симпатичный! Спасибо за участие от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить