Всем привет!
Необычный сегодня будет пост, и я бы не хотела даже засорять ним ленту, но! У меня ооочень много проблем, связанных с эммиграцией, интеграцией, документами, школами, домашними обязанностями и т.д., и т.п.... И, вроде, это мелочь, не стоящая ни времени, ни нервов, ни внимания, но не хочется из-за таких мелочей, мягко говоря, расстраиваться... Я получила урок, хочу предупредить и тех, кто приобретает товары на Aliexpress, и на большую сумму, чем я. Я очень редко там что-то заказываю, долго ничего не покупала, может быть, это уже устоявшаяся практика, но я столкнулась с таким впервые, поэтому оставлю здесь мой "отзыв". Это касается именно практики невозврата денег за неполученный товар и "гарантий" возврата денег за пришедший невовремя товар. Думаю, это касается покупок на Ali вообще, а не только товаров для творчества. Так что полезно будет ознакомиться тем, кто делает покупки на этом сайте.