понедельник, 21 декабря 2015 г.

...Конфетка от Елены Моргун и магазина "Хомяк"

Елена Моргун разыгрывает конфетку - сертификат на $150 на покупку в магазине "Хомяк.Товары для творчества". Победитель сам сможет выбрать, что ему захочется. А также все участники получат доступ к специальному видео-МК, так что победителями будут все!


Нужно рассказать о любимых материалах и брендах. Кому интересно, прошу под кат.

Честно говоря, я еще почти никакими спецматериалами и не пользовалась, поэтому не могу рассказать о каких-то брендах. Хотя...
У меня есть доска для биговки Марты Стюарт 12,5х12,5 дюймов. Мне очень нравится.
Недавно купила круговой резак Марты Стюарт от 1 до 5,5 дюймов. В принципе, удобно и быстро можно нарезать кругов, только нужно приспособиться. Я обычно делаю круглые салфеточки (угловым дыроколом).
Есть у меня дыроколы. Марты Стюарт, конечно, нет :) В основном, недорогие.
Люблю очень использовать штампы, очень хочу штамп с нотами, но пока никак не разорюсь на него. А из тех, что есть (в основном, это надписи), нравятся штампы "Студии "С любовью", TM Lesia Zgharda и Cherrylana designs. Один есть Scrapberry's (надпись "Любви и счастья!"), но он мне не нравится. Есть набор "Love" от Viva decor, ним часто пользуюсь, причем, для разноплановых работ (он у меня уже самый изношенный). И есть еще набор, купленный на распродаже, но производителя не знаю - этот тоже нравится.
Пользуюсь штемпельными подушечками дешевыми, хотелось бы, конечно, получше. А еще - маркерами Crayola и Cra-Z-Art (попались как-то в подарках), чаще всего использую коричневый.
Кримпером пользуюсь редко, но тоже мне нравится. Тиснение "Круги" на 21см. Я вообще очень долго выбираю, когда решаюсь что-то купить, поэтому выбираю то, что больше подойдет под любой формат, поэтому сразу купила форматом побольше.
Хотелось бы трафареты - их у меня нет и пока не решаюсь.
Машинку для вырубки как-то не хочется. Я бы, если брать, то лучше взяла бы режущий плоттер.
Скрапбумагой пока мало пользовалась, ничего сказать не могу. Вообще, мне нравится работать с обоями (текстурными, их сейчас такой выбор и можно любой декор подобрать).
Понравилось работать с бумагой для пастели и акварели (использую для основы).
Пользуюсь полужемчугом, пайетками, стразами.
Цветы нравятся больше тканевые.
Недавно выиграла сертификат от Вензелика и накупила чипборда. Тоже понравился, но пока мало использовала.
Использую термоклей, иногда "Момент кристалл", редко - "Титан". Двухсторонний скотч плоский и вспененный. С детьми работаем клеем-карандашом и силикатным, в своих работах стараюсь не применять.

Вот это обзор получился! Спасибо, Лена!

Мой e-mail: lerchik.nnn@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий