пятница, 13 ноября 2015 г.

---Блог-хоп ЧБ "Домик рукодельницы"

ЧБ "Домик рукодельницы" проводит первый в своей истории блог-хоп.


Будет разыграно 10 подарков от дизайн-команды и специальный приз от спонсоров!
А чтобы было интереснее, нужно погулять по блогам дизайнеров и отгадать, кто из них какой подарок приготовил.
По предыдущим блог-хопам, в которых я участвовала, могу сказать, что это очень увлекательно и полезно, - я так познакомилась с творчеством многих хороших рукодельниц.

Итак, попытаюсь. Некоторых было очень просто отгадать, а других пришлось изучить глубже :)
№1 - Шептунья
№2 - Юлия Кузнецова
№3 - Aniri GA
№4 - Анна А.
№5 - Наталочка Нана
№6 - Bagandik
№7 - Stasy
№8 - Инна Aprel_ka
№9 - Ксения Phedra Ли
№10 - Анастасия Миронова

5 комментариев:

  1. Лерочка, рада, что ты присоединилась! УДАЧИ в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне понравилось - очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. что Вы с нами))) Желаю чуда и удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, за участие в Блог-хопе! И удачи в розыграшах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой позитив. Это очень увлекательно и интересно! Не устану повторять :) Многих мастериц, творчество которых меня вдохновляет, я нашла благодаря участию в блог-хопах, так что это очень хорошая практика.

      Удалить