пятница, 16 октября 2015 г.

...Атмосферное угощение в честь 500 читателей

Челлендж-блог "Атмосфера" празднует своего пятисотого читателя. Приглашает всех на сладкий стол.


С собой я бы принесла такую вкусняшку. Такие торты делает наша тетя Люба.



Этот, конечно, не в тему, но уж очень хотелось показать :)


Кроме того, авторы блога придумали очень интересное задание к этому: заглянуть к своим соседям по столу и пообщаться :) Я думаю, будет интересно. Присоединяйтесь.

А я в это время обрабатываю фото и обновляю в прошлых постах. Люблю порядок и доводить дело до конца. Сначала хотела просто выложить все фото своих работ, как есть, а новые уже делать, как положено. Но сейчас появилось немного времени, и я навожу порядок в своем блогодомике. Так что, если интересно, можно снова прогуляться и посмотреть свежим взглядом :) А также приглашаю комментировать, критиковать, советовать и просто поболтать...

10 комментариев:

  1. Привет! Торты просто супер!!! Особенно с рыбаком понравился!!!
    Валерия, проверь ссылочку в конфетке - по -моему она не правильная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые торты! Сладостей захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Торты делала (и делает) тетя моего мужа. Я специально не стала искать фото в интернете, захотелось показать что-то настоящее. Сама я не делаю, зато знаю человека, который делает :) А ссылочка рабочая.

    ОтветитьУдалить
  4. Я имела в виду ссылочку в ЛИнках, она ведет не на твой пост, а снова на пост о розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибо большое! Совсем заработалась. Уже исправила.

      Удалить
  5. Какие классные торты!!Я всегда восхищаюсь людьми у которых хватает такого терпения! И кстати Валерия прогуляйся до меня, я изменила вкусняшку))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наверное! Сама я не пробовала, но мне уже нравится их вид!

      Удалить
  7. Вот это вам повезло с тетей!))) Торты невообразимо прекрасны!
    Спасибо за участие и удачи! ))

    ОтветитьУдалить