вторник, 23 января 2018 г.

Первый разделитель кулинарной книги. СП "Не скучай - заходи на чай". 1 этап

И снова здравствуйте!
Ну, вот и начался наш СП "Не скучай - заходи на чай"! В первом этапе мы делаем разделитель с ОЭ: тег, штамп/надпись. У меня все ОЭ присутствуют: и теги, и штампы (имитация строчки дополнила "образ"), и надпись.


И начать я решила с "Первых блюд" :) Наконец, дошла очередь до этой коллекции ТМ "Art Land" - "Мои вкусняшки"!


Свой разделитель я позволила себе сделать с объемным декором, так как планирую, что он будет открываться, откидываться, и ничего не будет мешать записи рецептов. Честно говоря, до сих пор не представляю, каким будет переплет моей кулинарной книги, поэтому оставила хлястик шириной в 1 см. Думаю, все мои разделители будут в таком виде :)


Во внутренней части разделителя можно будет записать рецепты на карточках и вложить какие-то записи в кармашек, чтобы не потерялись. Я совместила скрапбумагу с распечатанными страничками, полученными в подарок от Анны Ватутиной и ее группы, их я тоже дополнила штампами.



Немного "покапала" прозрачными дропсами ТМ "ДекоГрад". Добавила чуть вырубки - она ассоциируется у меня с какой-нибудь травкой-приправкой :) И конечно, так понравившаяся мне салфетка!



Доставайте свои кулинарные запасы и присоединяйтесь к нашему СП в 1-м этапе!


А я участвую:
Волшебный коктейль №5 магазина-студии "Хоббит". Я взяла зеленый цвет и принт "горошек".


Покажусь в Галерее января "Мастерской "СкрапШтампинг". Применила штамп-строчку.


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Классный разделитель! Интересно посмотреть, что получится в конце. Мне кажется, что будет легкая, летняя кулинарная книга для записи рецептов правильного питания)) (здесь нужен подмигивающий смайлик)) ). Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я еще и сама не знаю, что будет в итоге :) Но, по-моему, она уже не очень легкая получается - с пятью такими разделителями, а еще же и место для записи рецептов должно быть :)) Ну, посмотрим!

      Удалить