вторник, 19 сентября 2017 г.

Мини-альбомы в форме конверта

Еще раз всем привет!
Покажу еще работы для ТК "Посиделки за скрапом", для Задания "Вырубка". Я сделала два мини-альбома-двойняшки в форме конверта.


Мне очень нравится такой формат подарков! И я очень люблю работать с бумагой! А для создания многослойной и не объемной композиции прекрасно подходят различные бумажные элементы, начиная непосредственно с бумаги, высечек, вырезалок, бумажного скотча, чипборда, ну, и, конечно, вырубки! А здесь я еще добавила кружево фриволите и дотсы (за них - отдельное спасибо Свете Тутовой!).


Альбомы для хористов (поэтому присутствует музыкальная атрибутика): один женский, другой - мужской, декор обложки немного отличается и количество разворотов.




Сделала кармашек для тегов.


Использовала крафт-картон и скрапбумагу из коллекции "Tender Motion" ТМ "Artistic Line", вырезалки оттуда же и чипборд от "Вензелика".

Второй миник - "мужской".







Приглашаю к участию в Задании "Вырубка". Наш спонсор LadyBug приготовил "вкусный" подарок для победителя.



А я участвую:
Задание №117 "Таблица умножения" блога "Challenge-km-shop". ОЭ: цифры. У меня это - римские цифры на "мужском" минике.


Покажусь в Галерее сентября ЧБ "Artistic Line". Использовала НАБОР ОДНОСТОРОННЕЙ БУМАГИ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА TENDER MOTION COLLECTION, 15*15 СМ.


В Галерее сентября блога "Вензелик". Использовала чипборд СКРИПКОВИЙ КЛЮЧ 02.


Спасибо за ваше внимание!

4 комментария:

  1. Миники просто загляденье получились - такие лаконичные и стильные! Беру себе на заметку такую конструкцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Очень рада, что понравилось! Бери, конечно! На самом деле, это сборная информация: где-то увидела форму, где-то - идею с кармашком... Размеры высчитывала, исходя из размеров конверта (делала при помощи доски от Марты Стюарт).

      Удалить
  2. Какая интересная конструкция! Спасибо от блога challenge-km-shop!!!

    ОтветитьУдалить