среда, 9 декабря 2015 г.

Мужская открытка №1

Нужно было сделать две мужские открытки на заказ. В основном, мужская тема сложно дается, по крайней мере, мне. Но в этот раз мне очень помогли задания в нескольких блогах, поэтому буду в них участвовать не столько из-за приза или признания :), сколько из-за того, что они направили на нужный лад, дали настрой, в общем, действительно помогли. Итак, смотрим:


Конечный итог мне понравился.
Внутреннее оформление. Карман с "состаренным" краем, в нем вкладыш для пожеланий.


Фон немного поштамповала (ну, так мне увиделось...).


Спинка. Тоже штампики. Бумага для основы - бумага для пастели с ворсом.


Общий вид. Здесь, кстати, использовала часы-чипборд ТМ Вензелик (из моей посылочки).
А вырубка - листья и пузыри - подарок от Насти.


Поучаствую в заданиях:

Блог ScrapTherapy. Задание "Мужское".


Блог "Домик рукодельницы". Задание "Аромат, тепло". Что может согреть лучше, чем чашечка горячего, ароматного кофе?


Блог ScrapМир. Задание "Hot cup". ОЭ - пар. У меня пар есть и на картинке, и клубится в виде пузырьков пара (мой младший сын назвал это елочкой :) вот такое у него нестандартное мышление - надо будет запомнить эту идею :))

7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в нашем задании от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие от ТМ"ScrapМир"!Интересное решение показать пар в виде вырубки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я, как получила эту вырубку, сразу решила использовать ее на мужскую открытку, а тут еще и ассоциация с паром у меня получилась :)

      Удалить
  3. Спасибо от ЧБ "Домик рукодельницы"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная имитация пара...) Такой еще не встречала) Спасибо, что творите вместе со СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия, вот смотрю я на вашу открытку и так ароматом повеяло))) Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии! Мне приятно, что вы мне пишете :)

    ОтветитьУдалить